Слабая сторона "ВкусВилл" - это...

... пустые полки к вечеру
33% (152 голоса)
... очереди/маленькая площадь магазинов
30% (135 голосов)
... качество продуктов
18% (80 голосов)
... отсутствие выбора из-за маленького ассортимента
13% (57 голосов)
... обратная связь
4% (18 голосов)
... сервис в магазинах
3% (12 голосов)
Всего голосов: 454
Опубликован в разделе: 
Можно выбрать вариантов: 
1
Состояние опроса: 
Открыт

Комментарии

Лейсан Ортман

Рядом с моей работой, на сходне у станции находится магазин вкусвил. На свою голову на обед решила купить там йогурт ( манго-маракуя с семенами чиа если не ошибаюсь) стоил 55р. Дата была хорошей, не просрочка. Так вот я три дня из постели не встаю. Сильнейшее отравление. Кроме йогурта в этот день ничего не ела. Это просто за гранью. Я такого отравления не получала давно. Ни за что больше туда ни одной ногой . Как можно себя позиционировать супер здоровой едой и продавать такую гадость? Да и состав ваш тоже для отвода глаз такое ощущение, на самом деле там совсем другие ингридиенты

Vkusvill4

Здравствуйте. Примите извинения за долгое ожидание ответа. Выражаем вам искренне сочувствие по поводу перенесённой болезни. Мы благодарны вам, что сообщили о случившемся. Йогурт греческий "Манго-маракуйя с семенами чиа", как и любой другой продукт проходит проверки в лаборатории и по органолептическим показателям прежде, чем поступить в магазины на реализацию. В составе продукта нет ни одного ингредиента, несоответствующего требованиям безопасности. Товар соответствует нормам ГОСТ 31981-2013 Йогурты. Общие технические условия. Мы предлагаем продукты из натуральных ингредиентов, безопасные для здоровья и получившие подтверждение качества. В данной ситуации можно предположить, что употребление йогурта совпало с попаданием в организм рото-вирусной инфекции. Симптоматика этого заболевания очень похожа на отравление. Если йогурт был свежий, вкусовые ощущения не вызывали подозрений, внешние признаки не указывали на отклонение качества, вряд ли была бы возможна такая реакция организма. Хотя, всё сугубо индивидуально. Жалоб массового характера в этот период нам не поступало. Очень надеемся, что ваш организм восстановился и вы пребываете в добром здравии.

МарияКув

Низкое качество молочной продукции. Отравление.

melia

Верните торт с халвой!!!

melia

Мало новинок, не все нравится, многое не нравится. Недавно купила говяжью лопатку- одни жилы

VeronikaKuznetsova

Несомненно, качество продуктов.
Поначалу, когда начала открываться сеть магазинов "ВкусВилл", я была просто в восторге: наконец-то было где купить качественные, свежие и натуральные продукты. Даже цена не смущала: качество продуктов ее полнстью оправдывало. Но как часто это бывает, чем больше бренд раскручивается, тем он хуже становится. Совсем недавно купила маринованные грибы, которые брала уже в течение нескольких лет. Разрезав на тарелке гриб, истыпала огромное отвращение, когда оттуда вылести белые ЧЕРВИ. Жалею, что не сделала фото: было так противно, что попыталась поскорее выбросить все в мусор. Больше грибы не беру.
Барабулька. Аналогичная ситуация: всегда брала, все было нормально. Несколько раз попадались 2-3 несвежие рыбки. Взяв упаковку пару дней назад, выкинула больше половины: гнилая. Выходит, и барабульку тоже взяла последний раз.
Ну и так, по "мелочам" (ибо это все деньги): творог стал кислый и "размазней", нарезка стала зачастую вонять кислым, несвежим продуктом, ниже были комментарии по поводу пива - муж присоединяется к ним - и так далее. Зато увеличивается количество магазинов. Встает вопрос: а не влияет ли это на качество продуктов?

Наташхен

Невозможно жить людям в квартирах, расположенных над магазинами вкус-вилл!!! Круглосуточное гудение от мощных холодильников!!! Страдают дети!!! Деньги, заработанные на страданиях простых людей!

Елена_Прекрасная

Неэкологичность упаковок некоторых продуктов - самая слабая ваша сторона.

equal

К сожалению, в опросе нет основного пункта, из-за которого я, будучи многолетним покупателем в магазинах И. и ВВ., вынуждена буду отказаться от покупок в этих магазинах.

Это - отсутствие системы начисления баллов на карту с любой покупки ВВ.

Раньше, независимо от купленных продуктов и магазина (И. или ВВ.), всегда на карту перечислялись небольшие баллы. Это нормальная практика для большинства сетевых и вообще больших магазинов (Перекресток, например). Я часто ловила себя на том, что не буду покупать мясо, допустим, по дороге с работы, а лучше зайду во ВВ и куплю там, т.к. знала, что заработаю баллы, которые к тому же не сгорали. О масштабах покупок нашей семьи можно судить по тому, что на карте у нас легко набиралось до 2 тыс. руб. и более.

Теперь, когда я покупаю продукты на крупную сумму, мне ничего не возвращается на карту. Т.к. любимый продукт я в этот раз не купила, товары с желтыми ценниками мне не нужны, также как не нужно и то, что предлагает робот.

Т.е. теперь в принципе стала возможна ситуация, когда покупатель купил у вас товаров на 4-5 тыс. руб. и никакого комплимента/вознаграждения от магазина не получил! То есть вообще ничего.
Как будто это небольшой придорожный магазинчик, который сегодня есть, а завтра нет. Очень невыигрышная картина по сравнению с др. аналогичными магазинами.

Вся ваша система поощрений - вот эти вот ценники, робот, несколько штук по сниженной цене - нацелена на то, чтобы заставить меня купить определенные товары, которые я так бы не купила. Но я не хочу товары с желтыми ценниками, мне не нужен сейчас любимый продукт, мне не подходит то, что предлагает робот и я не куплю 5 сырков по цене одного! Но зато я купила другие товары на крупную сумму (и регулярно делаю это). Неужели мне не положено нормальное поощрение?

Вы понимаете, что убрав накопительные баллы с любой покупки, вы фактически сделали выгодным покупать (я про нашу семью) у вас только молоко? За др. продуктами мы теперь пойдем в Перекресток.

Теперь про систему "бот в телеграмме". Мне 40+ и у меня старый телефон. Естественно, я не буду ради ВВ покупать себе смартфон. Пенсионеры - немалая часть ваших покупателей. Мало, кто из них будет заморачиваться со всеми этими сложностями. Это долго, неудобно, телефон может сесть, связи может не быть (сколько раз бывало, что касса виснет!). А человеку надо иметь возможность просто идти , зайти по дороге в хороший магазин, купить продукты, автоматом получить бонус. Все эти навороты, может, и удобны, но они не должны отменять простой системы производства покупок и, конечно, достойного поощрения.

Stacy Shu

Я написала Вам письмо о том, что в Ваших семечках (сырые, подсолнечник) гусеницы. Ни ответа, ни звонка.
Становится все менее приятно быть Вашим постоянным и крупным покупателем. ((((

Vkusvill2

Подскажите, пожалуйста, куда и когда именно вы написали письмо? Если возможно, напишите так же номер вашей карты и адрес эл.почты!

Raivo82

В порядке вещей удалять честные отзывы? Администрация не хочет нести ответственность за отравление покупателей. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!и не советую брать готовые продукты в магазине на Бауманской, рискуете получить отравление

Vkusvill2

Мы ни в коем случае не удаляем комментарии, если они не содержат ссылок на сторонние контенты, оскорбительных и нецензурных выражений! Уточните, пожалуйста, о каком именно продукте идет речь?

nikitajob

Нестабильное качество - главная беда. Последний пример: пиво бархатное и жигулевское по 65 руб до ~ начала июня было отличным. Последняя партия (бутылки от 25.05) годится только на выброс, это пить невозможно. (

DALLIA

Доброго времени суток! Являюсь давним Вашим покупателем,очень люблю Вашу продукцию. Меня интересует вопрос, почему у Вас нет варенников просто с картофелем?

GhostInTheShell

Основная проблема - крайне нестабильное качество. Появляется другой производитель того же продукта и есть уже невозможно. Или со временем качество сильно меняется в худшую сторону(как было с овсяным печеньем с шоколадом, с сырками и еще кучей продуктов). Я понимаю, что у магазина стандартная отмазка, что все делается по технологии, и специалисты за этим следят, но смысл в таких ответах, если все равно перестаешь покупать продукт?

TL

Как бы не говорили, что пиар ни к чему, очень много тех, кто не знает, что такое ВкусВилл и Избенка.
В результате чего раскрутка новых торговых точек происходит медленнее, оборот меньше.
Избенки имеют крайне неудобное расположение прилавков. Вплоть до того, что именно из-за этого оборот уменьшается. Подходя к прилавку, необходимо помнить что нужно купить или отбегать от прилавка и смотреть на витрины на названия товаров и кричать продавцу как это называется. Часть товара не видна для покупателей и стоит в закрытых (не стеклянных) холодильниках. Плохая информативность на ценниках. Никакого намека на то, что торговая точка специализируется на здоровой пище не в названии, не на витринах.

Оксана Энская

Рост ассортимента несоизмерим с объемами торговых площадей. Когда идет приемка товара, в редких магазинах можно подойти к полкам, чаще приходится перешагивать через ряды коробок или отвлекать продавцов просьбами подать товар. Полки с бытовой химией неудобно расположены за кассами. Не пора ли создавать супермаркеты ВВ, оставив минимаркеты в шаговой доступности, а от Избенок отказаться?

Vkusvill1

Мы сейчас планируем открывать магазины с бОльшей площадью, а маленькие перемещать в новые просторные помещения.

Крымский лук

Слабых сторон нет. По крайней мере среди вариантов этого опроса. Магазинов лучше не видел никогда.

Вера Разумовская

Нестабильное качество и невозможность покупать товары облюбованного производителя из-за регулярных ротаций. В обычных магазинах всегда есть выбор между производителями, а здесь получается бери что дают.

Mathilde

Сеть растет быстрее, чем объемы производства ваших поставщиков. В результате образуются дефицитные товары

moloko@

Очереди и Навигация по магазину ул. Петрозаводская!!! Удивляет кассовая зона сбоку. Совершенно не удобно. Создается неприятная полкучка уже из 3-4 человек, тк все все равно выстаиваться в очередь, потом начинают с тележками продвигаться к освободившейся кассе,протискиваясь задевая друг друга между покупателями на кассе и стелажем с овощами. Вопрос - почему не сделать классический супермаркет, с обычной кассовой зоной? Зачем такие сложности? Зачем выдумывать велосипед?

Екатерина yoka.shu

Слабая сторона любого магазина - персонал.

veraveravera

качество продуктов, магазин здорового питания с ОЧЕНЬ НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ!

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии