Производителям

Базовые ценности, принципы и философия компаний «ВкусВилл» и «Избёнка»

Натуральность

Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.

Безопасность и натуральность продукции

Наш важнейший приоритет. Мы не только проводим тщательные анализы на стадии заведения продукта в сеть, но и в последствии постоянно следим за безопасностью продуктов. Очень внимательно относимся к жалобам покупателей и проводим расследование причин по каждому инциденту. Проводим регулярные проверки пищевых производств, направляя профессиональных аудиторов, которые проводят оценку по строгим международным стандартам.

Обратная связь

Мы каждый день общаемся с нашими покупателями. Еженедельный разбор всех жалоб на качество, вкус, уровень сервиса — наша обычная практика.
В свою очередь, мы стремимся быть столь же открытыми в общении со своими поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи, впечатлений и обязательной работы над ошибками.

95% товаров, продающихся в наших магазинах, произведены в России.
Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады любым новым поставщикам, пусть даже это небольшие предприятия. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.

Контроль качества

99% товаров в нашей сети произведены под СТМ (собственной торговой маркой). Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.

Рекламная и маркетинговая политика

Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.

Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.