Найти манго
Каталог
Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Как сделать заказ?
Как сделать заказ по телефону?

Доставка бесплатная?

Да, стандартная доставка бесплатная.

В части магазинов доступна экспресс-доставка за полчаса. Стоимость экспресс-доставки 149 рублей.

Какая минимальная сумма доставки?

Обычно вы можете сделать заказ на любую сумму, хоть один пакет молока. Однако мы просим не злоупотреблять этой возможностью, чтобы доставка оставалась бесплатной и курьеров хватало на всех покупателей. Минимальную сумму доставки вы можете встретить в следующих случаях: 1. В магазинах вокруг вас высокий спрос, сборщики и курьеры не справляются. В таком случае вы увидите минимальную сумму заказа в приложении, которая будет меняться в зависимости от магазина и его загруженности; 2. За предыдущие 30 дней вы в среднем заказывали на 300 рублей и менее, а заказов было более 4. В таком случае мы установим вам временную минимальную сумму заказа в 500 рублей на 30 дней.

Виды доставки
Адрес доставки

Почему ещё не привезли мой заказ?

Перейдите в ваш профиль, и вы увидите историю заказов. Откройте нужный заказ, чтобы увидеть все подробности. Время доставки может увеличиться, когда заказов так много, что сборщики и курьеры работают на пределе, или случился другой форс-мажор. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы привезти заказ как можно быстрее. Вы можете проверить статус заказа в разделе «Профиль» во вкладке «Мои заказы». Если остались вопросы, поможет наша поддержка. Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7(495)902-66-97, 8(800)707-66-97.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа перейдите на страницу заказа в профиле и нажмите кнопку отмены.

Для чего нужен комментарий к заказу?

Комментарий к адресу увидит курьер и сможет узнать все подробности по доставке. Например, вы можете указать код домофона или другие особенности. Добавить, изменить или удалить комментарий к адресу можно в профиле в разделе «Мои адреса». Сборщик увидит комментарий к заказу и постарается учесть ваши пожелания. Например, по датам производства, поставщику, замене Любимого продукта или выбору весовых товаров.

Почему товар недоступен для доставки?

Для заказа на сегодня доступны только товары, которые сейчас остались в магазине. Если вы заказываете на следующий день, мы учитываем, что приедет в магазин завтра. Нужен самый большой выбор? Заказывайте на завтра до 13 часов, тогда успеем привезти нужные продукты в магазин специально для вас.

Можно ли заказать доставку алкогольных напитков?

Нет, мы соблюдаем закон и не доставляем алкогольные напитки. Вы можете оформить самовывоз таких товаров.

Как добавить продукт к уже оформленной доставке?

Если вы уже оформили заказ, но хотите добавить что-то еще, оформите дополнительный заказ — мы объединим и доставим ваши заказы вместе. При оплате онлайн, важно оформить новый заказ до того, как будет оплачен предыдущий. Если оплачиваете при получении, — оформить новый заказ нужно до того, как первый заказ перейдет в статус «Готов».

Курьеры